Запчасти Peugeot, Citroen, Fiat, Ford
8-928-281-1-281 г. Краснодар, ул. Пригородная, 45
Peugeout Boxer
ТОЗапчасти
Citroen Jumper
ТОЗапчасти
Ford Transit
ТОЗапчасти

Обзор модели Peugeot 308 GT Line


Необычайно красивый пейзаж наблюдается на протяжении всего пути из Новороссийска в Геленджик. И какая досада, что редко возникает возможность всласть ими налюбоваться. Однако дорога здесь оставляет желать лучшего — на протяжении всего пути то гребенка, то яма.

Обзор модели Peugeot 308 GT Line. Ремонт Peugeot 308. Сервис Peugeot 308К счастью, фирма Peugeot выпустила новую модель — 308 GT Line, которая прекрасно справляется с российскими дорогами. Инженеры смогли воплотить легкость, стильность, стремительность, оснастить автомобиль самыми передовыми технологиями. Это позволило ему стать автомобилем года в Европе (2014). Несмотря на то, что автомобиль принадлежит к классу С, по своим характеристикам не уступает даже моделям более высокого класса. А панорамная крыша позволит насладиться всеми красотами дороги при плавном ходе.

С виду может показаться, что подвеска у этой модели крайне проста, но на практике управляемость машины позволяет ездить с большим комфортом. Если говорить о мощности, то для тех, кому достаточно 150 л. с., фирма Peugeot выпустила линейку Gt Line, открытием которой и стал хэтчбек Peugeot 308. В результате у покупателя появляется прекрасная возможность получить богато оснащенное авто спортивного вида. Ну а если вам необходим ремонт Peugeot 308, то добро пожаловать в наш замечательный сервис :-)

Что касается автомобильной акустики, то и здесь инженеры постарались на славу, оснастив машину первоклассной системой Hi-Fi. Благодаря ей у водителя есть прекрасная возможность слушать любимую музыку в очень хорошем качестве.

Еще одно несомненное достоинство Peugeot 308 — это достаточно вместительный багажник. Его объем составляет целых 673 литра, а если сложить задние сиденья, то и все 1337. Для пятидверного хэтчбека это прорыв.

Безусловно, создатели этого прекрасного автомобиля позаботились и о безопасности владельцев. Система электронного распределения тормозных сил позволяет оперативно тормозить на поворотах практически любого радиуса. А благодаря системе динамической стабилизации водитель может легко снизить риск заноса своего автомобиля.

Что касается салона, то над ним поработали явно первоклассные дизайнеры: все смотрится дорого, лаконично и чрезвычайно стильно. Почти вся передняя панель выполнена из приятного материала, очень мягкого на ощупь. Те, кто попытал счастья в покупке этого автомобиля, отзываются о его качестве весьма положительно и отмечают, что за время эксплуатации никаких повреждений не наблюдается.

А вот если говорить об аэродинамике, то тут дело обстоит гораздо хуже. При дождливой погоде боковые стекла и зеркала моментально покрываются грязью, что затрудняет обзор. Кстати, надо отметить, что дизайнеры перемудрили с зеркалами заднего вида — они располагаются чересчур близко к водителю.

Стоит также отметить ходовую часть, которая является достоинством этой машины. Даже при сильной тряске на плохой дороге или при резком повороте руль сохраняет спокойствие. Все это стало возможным благодаря электроусилителю руля. Данная функция позволяет сохранять маневренность, но при этом значительно сокращает расход топлива. Если вам требуется автомобиль, который будет слушаться своего владельца беспрекословно, то это именно то, что надо. 

К сожалению, у этого автомобиля есть и минусы. При повышении скорости задняя подвеска начинает шуметь и набирать ход. К примеру, немецкие автомобили надежнее держатся при похожих условиях. При прохождении теста Peugeot 308 занял второе место при езде в подобных условиях. Над ускорением конструкторам придется еще потрудиться. Но при этом для активного драйва подвеска умеренно жесткая. В общем, для российских дорог эта машина подходит прекрасно, так как разгоняться на них опасно, да и налог нужно будет платить высокий. А если нет разницы, то зачем тратить больше? 

Продолжая разговор о недостатках этой модели, можно упомянуть неприятный громкий хлопок дверей, плохое качество резиновых уплотнителей дверей, дорогое техобслуживание и ремонт. Особенно придется постараться владельцу при поиске запчастей. Их трудно найти, и стоят они дорого. Как видно, нет предела совершенству…

Однако высокотехнологичное производство позволило не только создать компактный хэтчбек с отличной динамикой вождения, но и существенно экономить на топливе. Кроме того, благодаря новой шестиступенчатой коробке передач машина может разгоняться до 100 км/ч всего за 8 секунд, при этом потратив всего 6 литров бензина. В общем, французы постарались на славу!


Найдем проблему

Подберем запчасти

Согласуем работы

Сделаем на совесть