Современный русский водитель уважает не только быструю, но ещё комфортную и безопасную езду по неидеальным российским дорогам. С4 седан создан именно для России с учётом наших дорог и нашего климата. Этакий современный, элегантный, динамичный «денди». Плавные линии корпуса и вогнутое заднее стекло, хромированные элементы ручек, заднего бампера, решётки радиатора, оригинальные фары.
Автомобили этой старейшей из всех французских марок отличаются ярким запоминающимся стилем, отточенной управляемостью и обилием всевозможного дополнительного оборудования. В России продаются все модели Peugeot за исключением миникара 107. Вроде бы совсем недавно у дилеров появились обновленные новинки: стильный хэтчбек 207, а также 206-й в кузове седан. Но было это как будто совсем давно.
Сегодня на дорогах нашей страны с каждым днем появляется огромное множество новых автомобилей, каждый из которых требует тщательного присмотра за собой. Конечно, машина – это не человек и регулярный визит к врачу ей не обязателен, но вот от техосмотра она, скорее всего, не откажется. К тому же при возникновении любых непонятных вам проблем в работе вашего четырехколесного товарища стоит обратиться к профессионалам.
Концерн Peugeot выпустил обновленную версию своего детища Peugeot 308. Новый 308 теперь выглядит значительно эффектней и гармоничней за счет того, что профиль хетчбэка стал более стремительным и спортивным.
C4 Sedan – представитель легендарной французской марки, позиционирующийся как удобный, современный и безопасный автомобиль по сравнительно небольшой цене. Главным козырем модели является, конечно же, дизайн. Citroen с самого основания отличался экстравагантным дизайном, собственным стилем и видением на облик автомобиля
Необычайно красивый пейзаж наблюдается на протяжении всего пути из Новороссийска в Геленджик. И какая досада, что редко возникает возможность всласть ими налюбоваться. Однако дорога здесь оставляет желать лучшего — на протяжении всего пути то гребенка, то яма.
В связи с наступлением холодов в продажу поступили чехлы утеплители на решетку радиатора
Наименование | Стоимость от, руб. | Стоимость до, руб. |
ТО (замена масла ДВС, фильтров: воздушного, топливного, масляного.) |
От 600 |
До 1000 |
Замена фильтра воздушного |
От 100 |
До 200 |
Замена фильтра топливного |
От 300 |
До 500 |
Замена фильтра салонного |
От 300 |
До 500 |
Замена масла ДВС |
От 300 |
До 500 |
Замена масла в КПП |
От 400 |
До 500 |
Замена амортизатора переднего |
От 1200 |
До 1900 |
Замена амортизатора заднего |
От 300 |
До 600 |
Замена тормозных колодок передних (ось) |
От 500 |
До 800 |
Замена тормозных колодок задних (ось) |
От 500 |
До 1000 |
Замена тормозных колодок задних барабанных (ось) |
От 1000 |
До 1500 |
Замена тормозного барабана (1 шт.) |
От 300 |
До 500 |
Замена тормозных дисков зад/перед (ось) |
От 1000 |
До 1200 |
Замена колодок стояночного тормоза (ось) |
От 1000 |
До 1500 |
Реставрация тормозного суппорта (1 шт.) |
От 250 |
До 500 |
Замена рулевой тяги |
От 700 |
До 1000 |
Замена рулевого наконечника |
От 500 |
До 700 |
Замена опоры шаровой |
От 500 |
До 1000 |
Замена рычага переднего нижнего |
От 800 |
До 1200 |
Замена заднего сайлентблока рычага |
От 300 |
До 500 |
Замена переднего сайлентблока рычага |
От 300 |
До 500 |
Замена стойки стабилизатора |
От 250 |
До 500 |
Замена стабилизатора переднего |
От 1000 |
До 2000 |
Замена втулки стабилизатора (1шт.) |
От 150 |
До 250 |
Замена подшипника ступичного переднего |
От 1200 |
До 2000 |
Замена подшипника ступичного заднего |
От 1200 |
До 2000 |
Замена ступицы передней (без запрессовки подшипника) |
От 800 |
До 1000 |
Замена ступицы задней |
От 800 |
До 1500 |
Замена приводного вала |
От 1200 |
До 1500 |
Замена шруса (на снятом приводе) |
От 300 |
До 500 |
Замена сальника привода |
От 300 |
До 300 |
Замена подвесного подшипника (на снятом приводе) |
От 500 |
До 500 |
Замена приводного ремня и роликов к-т |
От 500 |
До 1000 |
Замена к-та ГРМ (ременной) |
От 4000 |
До 6000 |
Замена к-та сцепления |
От 4000 |
До 7500 |
Замена маховика (при снятой КПП) |
От 500 |
До 500 |
Замена цилиндра сцепления главного |
От 1000 |
До 1500 |
Снятие / установка защиты двигателя |
От 300 |
До 500 |
Снятие / установка трапеции стеклоочистителя |
От 1000 |
До 1200 |
Замена теплообменника клапана EGR |
От 2500 |
До 2500 |
Замена теплообменника масляного |
От 1000 |
До 1500 |
Замена радиатора охлаждения |
От 1500 |
До 3000 |
Замена вентилятора охлаждения |
От 1000 |
До 3000 |
Замена охлаждающей жидкости |
От 300 |
До 500 |
Снятие / установка бака топливного (чистка бака) |
От 2000 |
До 4000 |
Снятие / установка рессоры |
От 1000 |
До 1000 |
Замена втулки рессоры (со снятой рессорой) |
От 250 |
До 500 |
Замена отбойника рессоры |
От 300 |
До 300 |
Замена троса тормозного переднего |
От 500 |
До 600 |
Замена троса тормозного заднего 250 кузов (1 шт.) |
От 500 |
До 700 |
Замена троса тормозного заднего 244 кузов |
От 1500 |
До 1500 |
Замена тормозной жидкости |
От 500 |
До 1000 |
Замена стартера |
От 800 |
До 1200 |
Найдем проблему
Подберем запчасти
Согласуем работы
Сделаем на совесть